Как эффективно общаться с недовольными?

Как эффективно общаться с недовольными?

У всех в компании есть такие люди, которые все время недовольны и портят всем настроение. Такие «паразиты» бывают трех типов.

Первые — это обидчивые мазохисты, их хлебом не корми — дай пожаловаться на свою непонятость, недолюбленность. Это из тех персонажей, которые, стоит вам заговорить о театре, он вдруг говорит: «Нет! При чем здесь театр! Людям есть нечего! Цены какие высокие в магазинах! А вы… Тоже мне… «. В общем, персонаж такой очень приземленный, который не разделяет ваших интересов, неизвестно, как в вашей компании оказался, но очень хочет привлекать к себе внимание. Здесь только дин выход — полный игнор! Больше никак.

Второй типа — это нытик-сутяжник, который постоянно чем-то недоволен: общественным транспортом, погодой, подругой, бойфрендом, да кем угодно… То есть сахар всегда недостаточно сладких, а соль слишком соленая! Здесь есть уникальный метод борьбы с этим персонажем: дружелюбно (это обязательно!) приобнимаете его за плечи или кладете руку на его запястье, обеспечиваете небольшой контакт и проникновенным голосом, глядя в глаза говорите: «Да, я тебя так хорошо понимаю! Эти сволочи совсем от рук отбились!». И очень важно плавно, но быстро и уверенно уводить разговор в другое русло.

Читайте так же:  Узнала, что муж подруги ей изменяет. Как быть?

И третий типаж, ну, казалось бы, самый безобидный — это всезнайки. Люди, которые, как им кажется, разбираются во всем. Вот этого человека нужно бить его всезнайством, то есть искать применение его всезнайству. Порежь арбуз, пожалуйста, ведь никто так хорошо как ты это не делает! Помоги сделать салат — ты в этом гуру! И так далее… Он с удовольствием это сделает, чтобы доказать вам какой он потрясающий. А дальше дело за малым — хвалите его весь вечер. Да, немного обременительно, зато настроение он вам испортить не сможет, чего мы и добивались!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *