Хотите подружиться с коллегами? Нет ничего легче!

Хотите подружиться с коллегами? Нет ничего легче!

Обрести статус «своего» человека среди коллег не просто. На это уйдёт немало времени и труда. Чтобы подружиться с сотрудниками, понадобиться знание правил делового этикета.

Общий язык с коллегами — это просто!

Самое первое правило — доброжелательность и дружелюбие. Нужно постараться продемонстрировать коллегам готовность к сотрудничеству в любой момент.

Чрезвычайно важно постараться запомнить, как кого зовут. Людям нравится, когда их называют по имени. Коллеги это оценят и Ваши шансы завоевать их доверие увеличатся.

Необходимо анализировать поведение коллег и стараться оценивать их характеры. Нужно постараться определиться, каков статус в коллективе каждого из них, каково их влияние на работу в целом, кто играет роль неформального лидера.

Будет ошибкой сосредоточить всё внимание на том из коллег, кто самым первым проявил к Вам симпатию, поскольку первое впечатление о человеке может быть ошибочным.

Желательно пересмотреть свой стиль в одежде, чтобы видоизменить его в соответствии с рабочим дресс-кодом. Даже если руководство не выдвигает требований, касающихся внешнего вида сотрудников, нужно присмотреться к тому, как одеваются коллеги и одеваться в той же манере.

Показывая готовность к общению, необходимо избегать излишней навязчивости.

Демонстрировать свой профессионализм и уверенность в принятии решений нужно весьма тактично, чтобы коллеги не посчитали Вас крайне самоуверенной и амбициозной личностью. Желательно избегать на новой работе поучающего тона в разговорах с сотрудниками, даже являясь профессионалом высокого класса, поскольку это может вызвать у них раздражение и негатив.

Не нужно стесняться спрашивать. Задавать вопросы вполне логично для новичка, только вливающегося в коллектив. Больший вред нанесёт новый работник, совершивший грубые промахи по причине его боязни спросить совета у коллег с опытом.

Читайте так же:  Скрытые сексуальные сигналы. О чем они говорят?

Хотите подружиться с сотрудниками? Нет ничего легче!

Сплетни на работе — табу. Неосторожные выражения могут «сыграть» против Вас.

Недопустимы опоздания и чрезмерно ранние приходы. Пунктуальность поможет сформировать имидж работника, которому можно доверять.

Нужно освоить умение давать твёрдые отказы на просьбы о выполнении того, что не входит в Ваши должностные обязанности.

Не стоит игнорировать неформальные мероприятия, организуемые руководством. Активно в них участвуя, Вы сблизитесь с коллегами и предстанете в выгодном свете перед начальством.

Вы должны быть готовы к тому, что изначально Вам придётся основательно поработать на свою репутацию. Качественно выполняемая работа способствует поднятию Вашего статуса среди сотрудников.

Улыбчивость и позитивный настрой способствуют завоеванию доверия коллег.

Даже если Вы уверены в своей правоте, нужно избегать конфликтных ситуаций и не провоцировать их. От репутации неуживчивого сотрудника избавиться непросто.

Действуя разумно, без излишнего напора, можно стать своим в любом коллективе. Следуя приведенным выше советам, Вы подружитесь со своими сотрудниками без проблем.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *